|
Популярное за неделю:
|
Онлайн-игра Marketing.by «Кузница кадров»: половина сессии позади
2 октября прошла вторая онлайн-трансляция игры «Кузница кадров». Игра команды Extremoom вызвала резонанс в профессиональном Сообществе: представители белорусских компаний уже обсуждают и комментируют предложенные решения.
Игра второй команды Extremoom вызвала резонанс в профессиональном Сообществе: представители белорусских компаний начали комментировать решение команды еще до онлайн-сессии. Да и после активность не уменьшилась. Онлайн-игра призвана продемонстрировать компетенции молодых специалистов через решение практических кейсов. Первые комментарии ко второй игре начали поступать еще до старта онлайн-трансляции: представители некоторых компаний заинтересовались решением тестового кейса, посвященного позиционированию иностранного бренда на постсоветском рынке. Во время и после онлайн-трансляции члены профессионального Сообщества высказали мнения о решениях команды, о ее работе, показали свое видение поставленных в кейсах проблем. Активность участников команды не исчерпалась 60 минутами онлайн-штурма: команда участвует в дискуссии, комментируя свои решения. - По отзывам многих маркетологов, игра очень интересная и живая. По прошествии двух игр мы видим все особенности проекта, его возможности. В любом случае, пока мы ничего не будем корректировать — проведем всю сессию в том формате, в котором задумали. Я уверен, что этот проект обязательно разовьется и отшлифуется. Уже сейчас мы видим, что игру обсуждают: она вызывает большой интерес профессиональной аудитории. Мы рады, что взаимодействие началось, и надеемся, что оно будет результативным для каждой из сторон, — говорит Сергей Скороход, руководитель Marketing.by. Оптимизировать коммуникацию между профессионалами в сфере маркетинга, PR, рекламы и студентами профильных специальностей, а также молодыми специалистами, начинающими делать карьеру — основная цель онлайн-игры «Кузница кадров». Молодые специалисты могут в игровом режиме поучиться на своих ошибках, набраться опыта и заявить о себе в профессиональной среде. Представители белорусских компаний получают возможность адекватно оценить способности будущих маркетологов, рекламистов и PR-специалистов, получить представление об общем уровне профессиональной подготовки профильных специалистов. Организаторы предлагают в игру не только смоделированные кейсы, но и задачи, основанные на реальных ситуациях. Приглашаем представителей профессионального Сообщества участвовать в подготовке игрового материала: материалы для кейсов по маркетинговой, рекламной и PR-тематике принимаются на адрес kuznica@marketing.by. Напоминаем, что к участию в командах приглашаются белорусские студенты и фрилансеры в возрасте до 24 лет, не имеющие постоянного места работы. Сейчас принимаются заявки на участие в итоговой, четвертой, игре сессии, а также формируются команды для игры во второй сессии: читайте условия, присылайте заявки! По результатам игровой сессии (4 игры) профессиональное Сообщество выберет лучшую команду. Победители получат возможность выступать с профессиональными комментариями наряду с авторитетными специалистами в постоянной рубрике Marketing.by «Экспертинг». Ссылки по теме:
Комментарии
|
Белнет
E-Gov
Новости компаний
Слухи
Реклама
Календарь
Голосование
|